Четверг, 21.11.2024, 09:40
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Регистрация | Вход
НОТНЫЙ АРХИВ
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

 

      Здесь вы можете ознакомиться с каталогом методических материалов, которые можете заказать выслав на адрес opt-ug@mail.ru название статьи или сборника и ваш e-mail на который и будет в течение суток выслан заказ в форматах PDF, MUS или doc., удобный для распечатки как всего документа, так и отдельных страниц, предварительно оплатив 100 рублей на Яндекс.деньги счет 41001700868587 или Webmoney R169141649250. Форма оплаты внизу страницы.

 
1. «ИСТОРИЯ ХОРЕОГРАФИЧЕСКОГО ИСКУССТВА» Учебная программа для хореографических отделений школ искусств (3 летний срок обучения)
 
2. «ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРЕДПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА В ОБЛАСТИ МУЗЫКАЛЬНОГО ИСКУССТВА» «ФОРТЕПИАНО», «НАРОДНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ» «Хоровой класс»
 
3. «Азы концертмейстерства»
 
4. Примерная программа «АККОРДЕОН дополнительный инструмент»
 
5. Образовательная программа по предмету «РУССКИЕ ТРАДИЦИОННЫЕ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ»
 
6. «Образовательная программа дополнительного образования детей клавишный синтезатор»
7. «Методические рекомендации по заключению договоров на оказание платных образовательных услуг в сфере образования»
 
8. «Требования к рецензии на учебную программу»
 
9. «Специальный класс трёхструнной домры» адаптированная образовательная программа для детских музыкальных школ
 
10. «Рабочая программа и тематическое планирование по ЭСТЕТИКЕ» для 1-5 классов ДМШ отделения общего эстетического образования
 
11. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРЕДПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА В ОБЛАСТИ МУЗЫКАЛЬНОГО ИСКУССТВА «НАРОДНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ»
 
12. Адаптированная программа учебного предмета «Фортепиано на хоровом отделе»
 
13. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по специальности «Фортепиано»
 
14. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ «МУЗЫКАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ» (фортепиано) ДЛЯ 2 КЛАССА ВОКАЛЬНО-ХОРОВОГО ОТДЕЛЕНИЯ
 
15. ПРИМЕРНАЯ ПРОГРАММА СОЛЬФЕДЖИО для детских музыкальных школ подготовительный класс
 
16. СОЛЬФЕДЖИО Учебная авторская программа для учащихся отделения народных инструментов
 
17. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по предмету «Слушание музыки»
 
18. ОСНОВЫ АНСАМБЛЕВОГО МУЗИЦИРОВАНИЯ курс обучения подростков игре на шестиструнной гитаре
 
19. Образовательная программа по предмету «НАРОДНАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА»
 
 20. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА преподавателя дополнительного образования по специальности «Общее фортепиано» 
 
21.  РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ «МУЗЫКАЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА» (первый год обучения)
 
22.  Рабочая программа по музыкальной литературе. Полное общее образование.
 
23.  МУЗЫКАЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА АДАПТИРОВАНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА И
КРАТКИЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 4 года обучения
 
24,  Учебная программа.Предмет: "Выборный баян"
 
25.  Методическая разработка "Работа над музыкальным произведением" фортепиано
 
26.  МЕТОДИЧЕСКИЙ ДОКЛАД «ПРЕОДОЛЕНИЕ СТРАХА ПЕРЕДПУБЛИЧНЫМ ВЫСТУПЛЕНИЕМ»
 
27.  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИГРЫ В ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ НУЛЕВОГО КЛАССА ДМШ
 
28.  Воспитание музыкального ритма у учащихся в классе аккордеона, баяна
 
29.  ВОЗНИКНОВЕНИЕ И ИСТОРИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ НОТНОЙ ГРАМОТЫ
 
30.  Боязнь эстрады и способы ее преодоления
 
31.  Начальный этап работы над музыкальным произведением
 
32.  Музыкальные способности: музыкальность и её развитие у младших школьников в процессе обучения игре на фортепиано
 
33,  Музыкальная игра – одна из ведущих видов творческой деятельности дошкольников
 
34.  Музыка и вокальное искусство
 
35.  Методические особенности организации коллективного музицирования в ДМШ (народные инструменты)
 
36.  Любительское музицирование как способ развития музыкального мышления
 
37.  Конкурсная и концертная деятельность как метод мотивации учащихся ДШИ
 
38.  Компьютерная презентация на уроках музыкальной литературы
 
39.  Комплексное влияние искусств как фактор музыкально – эстетического воспитания школьников
 
40.  Как организовать домашние занятия ученика музыкальной школы
 
41.  История создания "Лунной сонаты" Л.Бетховена
 
42.  История создания и развития клавишного синтезатора
 
43.  История джаза и популярной музыки (Тесты для учащихся музыкальных школ, часть 1. "Джаз",часть 2 "Рок и поп-музыка" )
 
44.  История возникновения скрипки
 
45.  Общее представление о современной массовой музыкальной культуре
 
46.  Искусство пения
 
47.  Информационные технологии и новые методы внеклассной работы в музыкальной школе
 
48.  Игры на уроках слушания музыки 
 
49.  Задачи и специфика работы концертмейстера в ДМШ
 
50.  Формирование пианистических навыков у учащихся "Общего эстетического образования (донотный период) "
 
51.  ДИДАКТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ для подготовки к техническому зачёту по фортепиано на хоровом отделении
 
52.  «Детский альбом» в фортепианном творчестве П.И.Чайковского
 
53.  ДЕТСКАЯ ОДАРЕННОСТЬ – БЛАГО ИЛИ ИСПЫТАНИЕ?!
 
54.  Детская научно-практическая конференция по музыкальной литературе как одна из инновационных форм обучения на современном этапе
 
55.  Воспитание технических навыков у пианиста и их развитие
 
56.  Воспитание навыков педализации в процессе обучения игре на фортепиано
 
57.  «Роль пальчиковых игр в формировании навыков у начинающих музыкантов»
 
58.  Основные принципы организации игрового аппарата на первоначальном этапе обучения начинающих пианистов
 
59.  Обучение педализации в ДМШ
 
60.  Нетрадиционные формы работы на уроках музыкальной литературы
 
61.  Некоторые вопросы начального периода обучения в классе гитары
 
62.  МОДИФИЦИРОВАННАЯ ПРОГРАММА по предмету: «Чтение нот с листа» по классу баяна и аккордеона
 
63.  Эстетические аспекты музыкальной культуры личности
 
64.  Формирование и развитие навыков самостоятельной работы у учащихся фортепианного класса
 
65.  Традиции народной культуры как творческий источник для реализации личностного подхода к детям в педагогическом процессе
 
66.  Творческие и педагогические аспекты деятельности концертмейстера детской школы искусств
 
67.  Специфика работы концертмейстера в классе народных инструментов (домра)
 
68.  Создание музыкальной композиции на клавишном синтезаторе
 
69.  Роль крупной формы в музыкальном развитии юных пианистов
 
70.  Рождение фортепиано
 
71.  Репетиционный процесс в младшем хоре
 
72.  Разучивание гамм левой рукой по схемам (баян).
 
73.  Развитие искусства игры на аккордеоне
 
74.  Работа с хором. Первый год обучения
 
75.  РАБОТА ПЕДАГОГА-МУЗЫКАНТА С РОДИТЕЛЯМИ ПО ЭСТЕТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ
 
76.  Работа над интонированием, как основы выразительного и эмоционального исполнения музыкального произведения (класс баяна)
 
77.  Работа над интонацией в классе скрипки
 
78.  Примерная структура Творческого плана преподавателя на учебный год
 
79.  Педагогические принципы начального периода обучения игре на фортепиано, связанные с позиционной игрой
 
80.  Особенности памяти пианиста-исполнителя и способы ее развития
 
81.  Прогрессивный технический комплекс для баяна, аккордеона в ДМШ (160 стр.) Методика,спец.упражнения,этюдное приложение.
 
 
 
 
 
 

Поиск

Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024